Доставка, оплата и возврат
Забрать купленный товар Вы можете различными способами

Варианты доставки:
- Вы можете забрать товар в магазине по адресу: пр-т Победы, 15, ТЦ Мега, пав. 3a;
- Мы можем доставить товар к месту Вашего проживания. Бесплатная доставка от 600 BYN по городу. Доставка вне пределов города обсуждается индивидуально.
1. Закажите товар и укажите способ доставки
2. С Вами свяжется менеджер и уточнит все подробности заказа
3. Дождитесь звонка. Мы сообщим, когда прибудет Ваш заказ
4. Заберите свой заказ в магазине или ожидайте доставки
Оплата товара:
После оплаты товара Вам выдадут кассовый чек. Оплатить товар возможно следующими способами.
- Оплатить товар можно наличными непосредственно в магазине, либо курьеру во время доставки;
- С помощью банковских платежных карт. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, Белкарт, Карты "МИР" и другие;
- С помощью банковских карт рассрочек, таких как Халва, Карта покупок, Магнит, Черепаха;
- Оплату можно произвести дистанционно через ЕРИП с помощью сервиса E-POS. Это упрощенный способ оплаты по ссылке или Q-коду. Вам не придется искать организацию в ЕРИП. По присланной ссылке Вы попадете сразу на страницу оплаты.
Рассрочка и кредит:
Приобрести товар можно в рассрочку до 5 месяцев без переплат от Агропромбанка.
Также, есть кредит от нескольких банков сроком до 36 месяцев.
Обмен или возврат товара:
Уважаемые клиенты, мы настоятельно рекомендуем вам тщательно проверять каждую покупку перед тем, как подписать гарантийный талон. Удостоверьтесь, что фактическая комплектация товара соответствует заявленной, внешний вид вас удовлетворяет, а устройство функционирует исправно. Подписав гарантийный талон, вы подтверждаете, что у вас нет претензий к товару.
Вы можете самостоятельно проверить работоспособность прибора в присутствии нашего представителя (курьера или сотрудника магазина) или обратиться за помощью к нашим специалистам. Если вы обнаружили дефект, несоответствие документации или неполную комплектацию, вы имеете полное право отказаться от данной покупки.
Обращаем ваше внимание на то, что все продукты, представленные в нашем магазине, относятся к категории непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или замене, так как являются технически сложными приборами и электротоварами. Если вы уже подписали гарантийный талон, замена или возврат товара возможны только в случае его низкого качества.
Если у вас возникли проблемы с товаром, обратитесь в сервисный центр, указанный на сайте. В случае крупногабаритного товара, Вы можете вызвать мастера на дом, который определит на месте причину неисправности и предложит условия ремонта. Для мелкогабаритных товаров процедура аналогична, но проводится в сервисном центре. В этом случае изделие Вы сможете доставить самостоятельно.
Товар не принимается обратно, если отсутствует хотя бы один из компонентов:
- Полностью укомплектованное оборудование;
- Чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине;
- Гарантийный талон;
- Акт с описанием неисправности, составленный сервисной службой.
Деньги за товар будут возвращены в сроки, установленные действующим законодательством.